Sochi Housing - Недвижимость в Сочи
Вся информация о городе Сочи и курорте Красной Поляне.
Элитная недвижимость в Сочи, новостройки, квартиры в Сочи, коттеджи,
коммерческая недвижимость, гостиницы и отели в Сочи и Красной Поляне.
Недвижимость в Сочи Недвижимость в Сочи
Новостройки
Элитное жильё
Коммерческая недвижимость
Всё о городе Сочи и курорте Красная поляна Всё о городе Сочи
Природа в Сочи
Отдых на этом курорте
Бизнес в Сочи Бизнес в Сочи
Гостиничный бизнес
Развлечения
История города Сочи
Статьи на Sochi Housing Статьи
Обзоры
Информация
Статьи Sochi Housing

Товары / Промышленные товары

Журнал о стекле и людях его воспроизводящих!



Я ещё до встречи много слышал о нём, много читал в колонках интернет сайтов о человеке Болотин В.Н.
Я образно представлял его, но понять и оценить его как человека, человека влюблённого прежде всего в своё дело, мне представился случай на Краснодарской выставке. 200 км совместного пути после выставки в компании Болотина В.Н. и его соратников по делу и перу дали понять, а сейчас и проанализировать в связи с последними переменами в стекольной промышленности, ну здесь я бы процитировал самого Болотина Владимира Николаевича написаны они два года назад, но поражает предвидение и знания сущности вопросов в стеклопромышлености СНГ. Уже многое свершилось, а многое не за горами. Вопросы поднимаемые в журнале о качественных, кадровых ресурсах. Воспитание достойной смены. Инвестиции в промышленость иностраного капитала основные и плюсы и минусы. Как не остаться неудел и во время вырулить в сложной ситуации. А главное это опыт, опыт профессионалов технологов со страниц этого "стеклянного" журнала. Прочтите этот призыв двух летней давности, а ведь что то уже сбылось, а что то в предверии. Выводы сделаете сами.
Текст взят с сайта www.steklomira.com в оригинале, да простит меня Владимир Николаевич за такое самоуправство.
Болотин В.Н.
Наше общее стекольное дело только выиграет, если Вы лично сами (или поручите
своим помощникам) расскажете на страницах журнала «Стекло мира» и его других
изданиях о лучших профессионалах Вашего стеклопредприятия (особенно – юбиляров),
о ваших достижениях отраслевого значения. Я понимаю, что Вас уже «достали» всевозможные агенты, а тут еще и Болотин на эту тему. Меня уже и самого частенько корежит от перебора. Но будем откровеннее и дальновиднее. Приходим в магазин, смотрим на витрину (представьте, что полки пусты, не дай бог…), чтобы по ним (по существу – по рекламе) определиться с покупкой…
Товар надо выставлять на обозрение. Да еще с «изюминкой», чтобы среди похожих купили именно твой!!!... Доживем до перепроизводства всех видов стеклопродукции, начнем активнее заниматься «нарядами», рекламой, снижать себестоимость. Впрочем, уже и сейчас «поджимает», вступление в ВТО активизирует эти процесс. С чего начинать снижать себестоимость буквально на каждом переделе? Видимо – с кадров! Надо, чтобы на каждом рабочем месте был бы хозяйский взгляд, хозяйский подход. Кто его кинет, осуществит? Только профессионал! Откуда он (они) возьмется?
Их учить надо! Кому? Учителей тоже надо готовить! Кому? Как, где, по какой технике, пособиям, литературе?
Одна из целей журнала нашего – информационно-просветительская. Нет, это не традиционный учебник. Это – маленькая копилка и витрина настоящего производственного и научного опыта в нашем мировом профессиональном цехе. Профессионал и между строк поймет, когда прочитает…
Поэтому, Ваша реклама, это прежде всего – прямая поддержка журнала, и не посредственная – Вашего собственного предприятия.На эти цели, я уверен, ни у кого из нас - стеклоделов-профессионалов отказать не подымется рука!...Эти слова, конечно, адресованы прежде всего к тем, кто изготавливает стеклопродукцию. Реклама для ее сбыта эффективнее, прежде всего, в отраслевых журналах потребителей, но таких ресурсов, как например, реклама огнеупоров, оборудования, красок, сырья, масел, технологий и т.д. особо ценна предприятиям – смежниками, и
именно в нашем отраслевом журнале. 2005г.Ну, вот эти его слова я и хотел донести до вас. Поддержка журнала который посвящен людям стекла, практике стеклоделия и стеклоприменения в СНГ, это не посредственно реклама на его страницах.

http://www.tara-l.ru




Программа "Биоэлементы" БиоэлементыПрограмма «Биоэлементы» Медики уже давно обратили внимание на то , что многие болезни связа­ны с недостаточностью поступления и содержания в орга... Дальше... Утеплители, теплоизоляция В ассортименте Торгового Дома "СтройСнаб" имеются утеплитель Изовол (Izovol) для теплоизоляции зданий, ненагружаемых конструкций и фасадов. Также можем предложи... Дальше...

[q21].



Читайте также :