|
Вся информация о городе Сочи и курорте Красной Поляне.
Элитная недвижимость в Сочи, новостройки, квартиры в Сочи, коттеджи,
коммерческая недвижимость, гостиницы и отели в Сочи и Красной Поляне.
|
|
|
|
|
|
|
Часто ли вы пишете СМС, отправляете мелодию или картинку своим знакомым?
|
К сожалению, эпистолярный жанр сегодня абсолютно непопулярен. Более 50% населения последний раз писали письма в школьные годы в виде сочинения. Да и зачем ждать, пока дойдет письмо, а потом ответ, если в любой момент, как только захочется или возникнет необходимость можно набрать номер и услышать живой голос, поговорить обо всем, что интересует, в режиме реального времени и без приложения особых усилий. Отдельное внимание стоит уделить SMS - сообщениям. С развитием популярности и доступности сотовых телефонов популярность данного вида общения увеличивается в геометрической прогрессии. Не смотря на то, что жители, как нашей страны, так и многих других развитых государств, забыли, что когда-то письма были единственным способом общения на расстоянии, они проявляют достаточно живой интерес к написанию SMS-сообщений. По данным статистики, только два пользователя мобильных телефонов из тысячи никогда не пользовались данным сервисом. А существуют такие, которые пишут и отправляют в день по 100 и больше сообщений, и , думаю, количество таких абонентов значительно больше. Чем же так привлекателен этот сервис - отправка SMS-сообщений? В первую очередь, удобством – SMS-ки можно отправлять в любой ситуации, это можно делать от скуки во время передвижения в общественном транспорте, причем и сидя, и стоя, во время лекций, отдыха, скучая на работе, проводя время в ожидании чего-либо и так далее. Твоим собеседником может быть как человек, находящийся далеко, так и сидящий за соседним столом. Причем это интересно только в том случае, если ответ на твоё сообщение придет незамедлительно, сегодня же, а может и сию секунду, так как это не просто письмо – это краткое сообщение является частицей разговора, происходящего в режиме он-лайн. Привлекает этот сервис и своими ценами. Многие операторы сотовой связи для привлечения интереса к данной услуге предлагают приобретать данную услугу оптом, оплачивая обговоренное количество сообщений сразу, или предоставляя скидки после отправки абонентом определенного количества SMS-ок. Удобны подобные сообщения еще и тем, что кроме слов, можно отправить мелодию или картинку. Конечно же, основными пользователями данной услуги являются абоненты, относящиеся к возрастной группе до 30-35 лет, хотя есть и постарше и их тоже немало.
|
|
[q21].
|
|
|
|
|
|