Sochi Housing - Недвижимость в Сочи
Вся информация о городе Сочи и курорте Красной Поляне.
Элитная недвижимость в Сочи, новостройки, квартиры в Сочи, коттеджи,
коммерческая недвижимость, гостиницы и отели в Сочи и Красной Поляне.
Недвижимость в Сочи Недвижимость в Сочи
Новостройки
Элитное жильё
Коммерческая недвижимость
Всё о городе Сочи и курорте Красная поляна Всё о городе Сочи
Природа в Сочи
Отдых на этом курорте
Бизнес в Сочи Бизнес в Сочи
Гостиничный бизнес
Развлечения
История города Сочи
Статьи на Sochi Housing Статьи
Обзоры
Информация
Статьи Sochi Housing

Интернет / Интернет реклама

Как правильно рекламировать свой сайт в Интернете?



 Сейчас у большинства компаний, так или иначе взаимодействующих со своими клиентами, есть веб-сайты. Это, действительно, уже не редкость. Но, к сожалению, не многие из них знают, как заставить веб-сайт приносить дополнительную прибыль. Именно этому вопросу и посвящена данная статья.

 

 Допустим, веб-сайт компании, продающей лыжи, имеет посещаемость 70 человек в день. Проведем нетрудные подсчеты. Отталкиваясь от того, что на хорошем сайте каждый 100-ый посетитель становится клиентом, мы можем предположить, что за месяц (30 дней) у сайта появится 21 клиент ((70 человек в день * 30 дней) / 100 посетителей). Если лыжи стоят порядка 7000 рублей, то компания благодаря своему сайту получает 147 000 рублей (учитывать себестоимость мы намеренно не будем - здесь она не играет совершенно никакой роли).

 

 Но в один прекрасный момент владелец компании понимает, что если сайт будет иметь посещаемость не 70, а 700 человек в день, то его прибыль увеличится в 10 раз! И тут появляется проблема - как же это сделать?

 

 Существуют два наиболее распространенных способов получения дополнительное и более целевой аудитории:

 

 1) Контекстная реклама - это баннеры или ссылки, которые размещаются на сайтах-участниках и демонстрируются целевой аудитории. Процент клиентов, переходящих с контекстной рекламы достаточно высок - порядка 7%. Самые крупные компании контекстной рекламы:

     - Яндекс.Директ - удобная, но весьма недешевая контекстная реклама, которая размещается не только на сайтах-участниках, но и в результатах поиска Яндекса.

     - Бегун - отличное предложение для сайтов любой тематики. В этой системе отлично сделана возможность изменения дизайна объявления и великолепно продуман таркетинг. Демократичные цены и защита от "скликиваний" помогут сайту получить целевую аудиторию. Стоить отметить, что главными площадками системы являются - Rambler, Aport, Mail и другие известные сайты.

 

 2) Продвижение сайта - не самая дешевая, но достаточно зарекомендовавшая себя возможность получения трафика. Основу продвижение сайта составляют поисковая оптимизация и покупка ссылок. Рассмотрим по порядку:

Рекомендуем
прочитать
В яхт-клубе "Буревестник", что на Клязьминском водохранилище, открыли летний сезон. На праздник были...

    а) Поисковая оптимизация - это изменение страницы таким образом, чтобы она максимально соответствовала определенным поисковым запросам и занимала первые строчки в поисковых системах. Если для вас главное - соотношение цены и качества, то рекомендуем обратиться к компании Rek_port.

   б) Покупка ссылок - удобный и действенный способ повысить свои позиции по нужным поисковых запросам в поисковых системах. Главное здесь - правильно подобрать сайты. Они должны иметь оптимальные значения тИЦ (тематического индекса цитирования) и PR (PageRank), но при этом укладываться в разумные цены. Для покупки ссылок лучше всего использовать биржи, такие как Sape, XAP и Tak.ru - эти сервисы действительно упрощают процесс купли-продажи ссылок и снижают трудовые и денежные затраты.

 

 Теперь посчитаем, сколько же клиентов смог получить продавец лыж, имея начальные знания о получении целевой аудитории на сайт. Допустим, он решил ежемесячно тратить:

   1) На контекстную рекламу в системе Бегун 6000 рублей, назначив стоимость клика 0,02$ (60 копеек).

   2) На покупку ссылок в системе XAP 1500 рублей, покупая ссылки с 2000 сайтов.

   3) На поддержку сайта в компании Rek_port 600 рублей.

 

 Благодаря контекстной рекламе он получил 10000 посетителей (700 клиентов), а благодаря продвижению и покупке ссылок - еще 7000 (70 клиентов). В таком случае его прибыль составит:                 (700+70+21) клиентов * 7000 рублей= 5 537 000 рублей.

Согласитесь, это намного больше, чем 147 000 рублей!

Рекомендуем
прочитать
Борей, Столы для настольного тенниса, ракетки для настольноготенниса илиэкипировка для настольного т...

 

 Таким образом, затрачивая на интернет-рекламу 8100 рублей каждый месяц, владелец компании может увеличить свои доходы в 38 раз!

 

 Конечно, не для каждой компании подходит такой рассчет (где-то выше стоимость кликов на контекстной рекламе, где-то дороже обойдутся ссылки, где-то будут больше стоить услуги компании по оптимизации сайта), но тем не менее результат от вложений в интернет-рекламу великолепно отразится на продажи товаров или услуг с веб-сайта!

 




Интернет-салон копий известных... Виртуальный магазин копий часов предлогает вам для покупки самые лучшие и качественные копии швейцарских часов по очень доступным ценам. В каталоге нашего элек... Дальше... Порше (Porsche) Знаменитый Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), родившийся в 1875 году, несомненно является одним из выдающихся автомобильных конструкторов XX века. Он работал ... Дальше...

[q21].



Читайте также :