Разработка уникального названия, наименования бренда: Для начала разрабатываются и предоставляются на согласование разноплановые, концептуальные варианты названия бренда, которые бываю следующих типов:
а) видовое название - прямо или косвенно отражающее вид деятельности фирмы (например для фирмы производителя плитки - «Голд Керамика» и т.п.), в) общеизвестное слово или словосочетание прямо или кросвенно относящееся к деятельности фирмы, в том числе старорусские названия (например «Старгончар» и т.п.), при подборе используются источники: Словарь Великорусского языка Даля, словарь Ефрона. в) общеизвестное слово или словосочетание не относящееся напрямую к деятельности фирмы, (например «Диамант» и т.п.) б) фантазийное слово (например «Ангкор» и т.п.) Разработка товарного знака (виды работ):
1) Выбор типа направления для разработки товарного знака, т.е. какой должен быть знак: словесный, изобразительный или комбинированный. 2) Составление общей сметы работ и выдача задания конкретным дизайнерам. 3) Разработка вариантов дизайна товарного знака (2 -4 концепции), после показа вариантов, Заказчик выбирает понравившуюся концепцию и цветовое решение, и она окончательно дорабатывается с учетом его пожеланий.
В яхт-клубе "Буревестник", что на Клязьминском водохранилище, открыли летний сезон. На праздник были...
|
|
|
4) Утверждение и подписание дизайна разработанного товарного знака. 5) Заказчику передается на магнитном носителе (дискета или CD) прорисованный товарный знак, адаптированный для дальнейшего использования в полиграфии, рекламе и т.д. Для оперативного ознакомления с концепциями, все разработанные варианты размещаются на нашем сервере, на домене 3-го уровня, или показываются Заказчику в распечатанном виде. Проверка товарного знака на уникальность с использованием открытой платной базы данных ФИПСа (Патентного ведомства):
Каждое выбранное, понравившееся название бренда (наименование товарной марки) проверяется на уникальность с использованием открытой платной базы данных ФИПСа (Патентного ведомства). Проверке подлежит словесное обозначение по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), относящимся к непосредственной деятельности фирмы. При чистоте словесного обозначения (по заявляемым классам МКТУ) подается заявка на регистрацию в Патентное ведомство. |