Sochi Housing - Недвижимость в Сочи
Вся информация о городе Сочи и курорте Красной Поляне.
Элитная недвижимость в Сочи, новостройки, квартиры в Сочи, коттеджи,
коммерческая недвижимость, гостиницы и отели в Сочи и Красной Поляне.
Недвижимость в Сочи Недвижимость в Сочи
Новостройки
Элитное жильё
Коммерческая недвижимость
Всё о городе Сочи и курорте Красная поляна Всё о городе Сочи
Природа в Сочи
Отдых на этом курорте
Бизнес в Сочи Бизнес в Сочи
Гостиничный бизнес
Развлечения
История города Сочи
Статьи на Sochi Housing Статьи
Обзоры
Информация
Статьи Sochi Housing

Интернет / Веб-дизайн

Разработка и регистрация новых товарных знаков, порядок работ



Разработка уникального названия, наименования бренда:


Для начала разрабатываются и предоставляются на согласование разноплановые, концептуальные варианты названия бренда, которые бываю следующих типов:

а) видовое название - прямо или косвенно отражающее вид деятельности фирмы (например для фирмы производителя плитки - «Голд Керамика» и т.п.),
в) общеизвестное слово или словосочетание прямо или кросвенно относящееся к деятельности фирмы, в том числе старорусские названия (например «Старгончар» и т.п.), при подборе используются источники: Словарь Великорусского языка Даля, словарь Ефрона. 
в) общеизвестное слово или словосочетание не относящееся напрямую к деятельности фирмы, (например «Диамант» и т.п.)
б) фантазийное слово (например «Ангкор» и т.п.)
 

Разработка товарного знака (виды работ):

1)     Выбор типа направления для разработки товарного знака, т.е. какой должен быть знак: словесный, изобразительный или комбинированный.

2)     Составление общей сметы работ и выдача задания конкретным дизайнерам.

3)     Разработка вариантов дизайна товарного знака (2 -4 концепции), после показа вариантов, Заказчик выбирает понравившуюся концепцию и цветовое решение, и она окончательно дорабатывается с учетом его пожеланий.

Рекомендуем
прочитать
В яхт-клубе "Буревестник", что на Клязьминском водохранилище, открыли летний сезон. На праздник были...

4)     Утверждение и подписание дизайна разработанного товарного знака.

5)     Заказчику передается на магнитном носителе (дискета или CD) прорисованный товарный знак, адаптированный для дальнейшего использования в полиграфии, рекламе и т.д.

Для оперативного ознакомления с концепциями, все разработанные варианты размещаются на нашем сервере, на домене 3-го уровня, или показываются Заказчику в распечатанном виде.

Проверка товарного знака на уникальность с использованием открытой платной базы данных ФИПСа (Патентного ведомства):

Каждое выбранное, понравившееся название бренда (наименование товарной марки) проверяется  на уникальность с использованием открытой платной базы данных ФИПСа (Патентного ведомства). 
Проверке подлежит словесное обозначение по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), относящимся к непосредственной деятельности фирмы.

При чистоте словесного обозначения (по заявляемым классам МКТУ) подается заявка на регистрацию в Патентное ведомство.




Как работать с идеями. Наше внимание очень избирательно. И если вы ищете идеи, то вы автоматически уже готовы к приему. Люди всегда находят то, что хотят найти – это аксиома. Определя... Дальше... Ипотека как удобный, простой и... Добро пожаловать на сайт о недвижимости в Сочи sochireview.ru. В свете наметившихся тенденций на рынке недвижимости стоит обратить внимание на использование удо... Дальше...

[q21].



Читайте также :