Если вы хотите создать сайт, начните с главного – определите его цели. Для этого ответьте на вопросы: что вы хотите получить от сайта? как вы хотите вернуть вложенные в создание сайта и его развитие средства? что для вас будет являться критерием успеха вашего интернет проекта?
Мы суммировали свой опыт
создания сайтов и сформулировали список целей, которые менеджеры ресурсов обычно определяют перед началом разработки собственных проектов. Мы никоим образом не претендуем на его полноту, но, скорее всего, вы найдете здесь то, что подходит к вашему проекту.
Итак, цели создания сайта:1. Помочь компании поддерживать старые и устанавливать новые связи на рынкеКак информационная среда Интернет упрощает процесс деловой переписки и общения.
Создание сайта позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории.
2. Стать инструментом распространения информации о компании и ее бизнесеПолноценный Интернет-сайт компании предоставляет документы, фото, аудио - и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании, всем желающим.
3. Проводить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеровПосредством Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей ваших продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Тем самым удастся избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач.
4. Увеличить объем продаж и найти новых покупателей продуктов вашей компанииКомпания, успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернет-сайта может охватить большую целевую аудиторию, хотя бы потому, что расстояние не играет в Сети такого принципиального значения, как в реальной жизни.
5. Реализовать удаленную демонстрацию товара для продвижения продаж (sales-promotion)На Интернет-сайте компании может быть представлена развернутая информация о товарах и услугах. Помимо общего описания в рамках ресурса возможна публикация рейтингов и аналитических отчетов, организация консультаций клиентов, партнеров и дилеров.
6. Стать инструментом обучения и повышения квалификации сотрудников компании и партнеровС появлением Интернет, методики дистанционного обучения получили новое развитие, поскольку Сеть позволяет не только передавать информацию, но и организовывать живое общение между удаленными собеседниками.
7. Стать каналом обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми точкамиДля компании с региональными представительствами или несколькими торговыми точками в одном городе, Интернет может стать альтернативным каналом обмена информацией, обладающим более высокой скоростью, чем традиционные. При этом Интернет позволяет одинаково передавать различную информацию: документацию, презентационные материалы, инструкции, внутренние документы и т.д.
8. Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерамВ Интернете не бывает перерывов на обед и сон, Интернет-сайт не нуждается в санитарной обработке, поэтому он может функционировать круглосуточно. Таким образом, вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе в три часа ночи.
9. Реализовать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мираСоздание сайта позволит Вашей компании не только предоставлять информацию посетителям, но и проводить маркетинговые исследования. Анализ результатов опросов, интерактивного общения, а также статистики посещений помогут вам скорректировать работу сайта и максимально приблизить информационное наполнение ресурса к запросам целевых аудиторий.
10. Взаимодействовать с традиционными и электронными средствами массовой информацииСМИ проявляют повышенный интерес к Интернету как источнику первичной информации, поэтому сайт можно и нужно использовать как канал воздействия на журналистов.
http://dev.ingate.ru/develop-targets/