Sochi Housing - Недвижимость в Сочи
Вся информация о городе Сочи и курорте Красной Поляне.
Элитная недвижимость в Сочи, новостройки, квартиры в Сочи, коттеджи,
коммерческая недвижимость, гостиницы и отели в Сочи и Красной Поляне.
Недвижимость в Сочи Недвижимость в Сочи
Новостройки
Элитное жильё
Коммерческая недвижимость
Всё о городе Сочи и курорте Красная поляна Всё о городе Сочи
Природа в Сочи
Отдых на этом курорте
Бизнес в Сочи Бизнес в Сочи
Гостиничный бизнес
Развлечения
История города Сочи
Статьи на Sochi Housing Статьи
Обзоры
Информация
Статьи Sochi Housing

Интернет / Веб-дизайн

Цели создания Web сайта



Если вы хотите создать сайт, начните с главного – определите его цели. Для этого ответьте на вопросы: что вы хотите получить от сайта? как вы хотите вернуть вложенные в создание сайта и его развитие средства? что для вас будет являться критерием успеха вашего интернет проекта?

Мы суммировали свой опыт создания сайтов и сформулировали список целей, которые менеджеры ресурсов обычно определяют перед началом разработки собственных проектов. Мы никоим образом не претендуем на его полноту, но, скорее всего, вы найдете здесь то, что подходит к вашему проекту.

Итак, цели создания сайта:

1. Помочь компании поддерживать старые и устанавливать новые связи на рынке
Как информационная среда Интернет упрощает процесс деловой переписки и общения. Создание сайта позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории.

2. Стать инструментом распространения информации о компании и ее бизнесе
Полноценный Интернет-сайт компании предоставляет документы, фото, аудио - и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании, всем желающим.

3. Проводить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров
Посредством Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей ваших продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Тем самым удастся избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач.

4. Увеличить объем продаж и найти новых покупателей продуктов вашей компании
Компания, успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернет-сайта может охватить большую целевую аудиторию, хотя бы потому, что расстояние не играет в Сети такого принципиального значения, как в реальной жизни.

5. Реализовать удаленную демонстрацию товара для продвижения продаж (sales-promotion)
На Интернет-сайте компании может быть представлена развернутая информация о товарах и услугах. Помимо общего описания в рамках ресурса возможна публикация рейтингов и аналитических отчетов, организация консультаций клиентов, партнеров и дилеров.

6. Стать инструментом обучения и повышения квалификации сотрудников компании и партнеров
С появлением Интернет, методики дистанционного обучения получили новое развитие, поскольку Сеть позволяет не только передавать информацию, но и организовывать живое общение между удаленными собеседниками.

7. Стать каналом обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми точками
Для компании с региональными представительствами или несколькими торговыми точками в одном городе, Интернет может стать альтернативным каналом обмена информацией, обладающим более высокой скоростью, чем традиционные. При этом Интернет позволяет одинаково передавать различную информацию: документацию, презентационные материалы, инструкции, внутренние документы и т.д.

8. Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам
В Интернете не бывает перерывов на обед и сон, Интернет-сайт не нуждается в санитарной обработке, поэтому он может функционировать круглосуточно. Таким образом, вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе в три часа ночи.

9. Реализовать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мира
Создание сайта позволит Вашей компании не только предоставлять информацию посетителям, но и проводить маркетинговые исследования. Анализ результатов опросов, интерактивного общения, а также статистики посещений помогут вам скорректировать работу сайта и максимально приблизить информационное наполнение ресурса к запросам целевых аудиторий.

10. Взаимодействовать с традиционными и электронными средствами массовой информации
СМИ проявляют повышенный интерес к Интернету как источнику первичной информации, поэтому сайт можно и нужно использовать как канал воздействия на журналистов.

http://dev.ingate.ru/develop-targets/



В яхт-клубе "Буревестник", что... В яхт-клубе "Буревестник", что на Клязьминском водохранилище, открыли летний сезон. На праздник были приглашены примерно полторы тысячи гостей: все члены клуба,... Дальше... Шины для спецтехники, techking... Фирма Mine Engineering Sales занимается продажей и доставкойтаких товаров как шиныдля спецтехники и грузовые шины.Сейчас довольно много компаний занимается {пос... Дальше...

[q21].



Читайте также :