Sochi Housing - Недвижимость в Сочи
Вся информация о городе Сочи и курорте Красной Поляне.
Элитная недвижимость в Сочи, новостройки, квартиры в Сочи, коттеджи,
коммерческая недвижимость, гостиницы и отели в Сочи и Красной Поляне.
Недвижимость в Сочи Недвижимость в Сочи
Новостройки
Элитное жильё
Коммерческая недвижимость
Всё о городе Сочи и курорте Красная поляна Всё о городе Сочи
Природа в Сочи
Отдых на этом курорте
Бизнес в Сочи Бизнес в Сочи
Гостиничный бизнес
Развлечения
История города Сочи
Статьи на Sochi Housing Статьи
Обзоры
Информация
Статьи Sochi Housing

Интернет / Веб-дизайн

Окупаемость Интернет-магазина



Итак, Вы решили создать свой собственный Интернет-магазин. Вы уже знаете, что именно будете предлагать покупателям, как будут доставляться и оплачиваться заказы. Осталось только рассчитать срок окупаемости магазина. Когда он начнет приносить доход и стоит ли вообще ждать прибыли от этого проекта?

Окупаемость Интернет-магазина зависит от многих факторов. В первую очередь, важен ассортимент магазина. Помните о том, что в виртуальном магазине покупатель не может потрогать товар, как следует изучить его характеристики. Поэтому выбирайте такую продукцию, качество которой не вызывает сомнений. Например, CD или DVD диски с музыкой, фильмами, электронными книгами или видеокурсами. Вы можете продавать также и обычные книги. Такая продукция, как одежда, мебель, бытовая техника, вызывает гораздо больше сомнений при покупке, ведь качество ее можно оценить только после получения товара.

Очень важно разместить на сайте фото каждого товара в различных ракурсах, его описание, отзывы других покупателей. Ваш магазин будет выгодно отличаться среди конкурентов, если ассортимент будет включать в себя товары, которые сложно достать в обычных магазинах города. Если каких-то товаров не будет в наличии, старайтесь сразу же сообщать об этом на сайте. Не обойтись хорошему Интернет-магазину и без консультанта. Покупатель должен получать быстрые и грамотно сформулированные ответы на свои вопросы о товарах, способах доставки, оплате. 

Не забывайте и о том, что в России не так много Интернет-покупателей. Поэтому, окупаемость виртуального магазина будет зависеть и от охвата территории, куда Вы готовы отправить заказанный товар.

Подведем итоги. Если Вы хотите, чтобы Интернет-магазин приносил Вам прибыль каждый день, 24 часа в сутки, учитывайте следующие факторы:

- Ассортимент товара. У покупателя не должно возникать сомнений в качестве продукции.
- Реклама Интернет-магазина. Периодически необходимо проводить грамотные и эффективные промо-акции, которые позволят привлечь новых клиентов и увеличить объем заказов магазина.
- Высокая скорость и качество доставки, оперативные консультации по вопросам, возникшим у покупателя.
- Охват территории.

Рекомендуем
прочитать
Виртуальный магазин копий часов предоставляет вам для покупки отличные и качественные копии швейцар...

При соблюдении вышеперечисленных правил Интернет-магазин займет достойное место среди конкурентов, чисто клиентов будет постоянно увеличиваться, а все расходы окупятся за 2-6 месяцев.




Системы материалов Ceresit/Цер... Фирма Хенкель/Henkel - производитель Ceresit (Церезит), которая насчитывает более 140 позиций. Разработаны и производятся целые системы материалов, включающие с... Дальше... ... Дальше...

[q21].



Читайте также :