Налоговики отказали признать в расходах затраты налогоплательщика на распространение сувениров и канцелярских принадлежностей с нанесенной на них рекламной информацией о налогоплательщике. Проверяющие не сочли такие расходы рекламными.
Суд с таким подходом не согласился. Используя предметы с нанесенной на них информацией налогоплательщик распространял рекламу о себе и своей деятельности. Судом установлено, что при использовании предметов с нанесенной на них рекламной информацией и происходило распространение рекламы, и распространяемая таким образом информация была доступна не только лицу, которому передан носитель рекламной информации, но и всем, с кем взаимодействует данное лицо, т.е. неограниченному кругу лиц.
Определение круга лиц, которым раздавались рекламные носители, как "потребители" нельзя считать конкретизированным, поскольку в актах не указано, каким именно физическим или юридическим лицам переданы носители рекламной информации.
|