Производство грузоподъемной техники в СССР ориентировалось восновном на промышленные нужды, поэтому погрузчики, как складской транспорт,выпускались весьма ограниченным тиражом. Потребности страны в вилочных погрузчиках обеспечивали такиезаводы как: -канашский завод электропогрузчиков
-завод им. Калинина в Свердловске (погрузчики - побочнаяпродукция) -львовский завод автопогрузчиков -калининградский завод электропогрузчиков -а также небольшие предприятия в Молдавии, Армении
Однако основным производителем погрузчиков была Болгария,где в рамках СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи) были построены ряд заводов,выпускающих значительное количество вилочных погрузчиков малойгрузоподъемности. Надо сказать, что болгарские погрузчики советских времен досих пор работают в России. В настоящее время производством вилочных погрузчиков встране занято несколько больше предприятий, чем в СССР, но это в основномсборочные производства из импортных комплектующих. Из заводов производящих погрузчики как говорится «с нуля»остался, пожалуй, только завод им. Калинина в Екатеринбурге и не так давнозанявшийся погрузчиками тверской экскаваторный завод.
Екатеринбургский завод производит электрическую и дизельнуютехнику, тверской –только дизельную. Причем трансмиссия в дизельных погрузчиках этих заводов используетсягидростатическая. Преимущества гидростатической передачи очевидны, этозначительно упрощает конструкцию, т.к. отпадает необходимость в сцеплении,стояночном тормозе, карданной передаче, главной передаче, появляетсявозможность более свободной компоновки узлов погрузчика. Вместе с тем основной недостаток этой трансмиссии этодовольно высокие требования к качеству изготовления комплектующих, высокоерабочее давление рабочей жидкости и как следствие уязвимость от низкой культурыэксплуатации, чем грешат в нашей стране очень многие потребители техники. Отечественные производители погрузчиков, из импортныхкомплектующих, завоевывают рынок за счет относительно более низкой цены, посравнению с чисто импортными погрузчиками. Из собранных в России, наиболее известны такие марки какМЕКАН и Волжский погрузчик. Волжский погрузчик в настоящее время в начале пути, а вотМЕКАН уже зарекомендовал себя с хорошей стороны. Уральский погрузчик
Группа компаний Mine Engineering Sales занимается поставкамии продажей таких предметов как шины дляс...
|
|
|
Это достаточно надежный неприхотливый погрузчик, первыеобразцы работают уже более пяти лет, особенно хороши они с двигателем ISUZU, но неплохо работают илицензионные двигатели. Что касается импортной техники, то из большого разнообразия азиатских,европейских и американских погрузчиков эксплуатирующихся в России, можновыделить ТСМ, Тоyota, Komatsu, причем ТСМотличается наиболее оптимальным соотношением цена-качество. Конструкторы ТСМ сознательно избегают усложнения погрузчиков,такой подход обеспечивает весьма высокую надежность и ремонтопригодность вусловиях России. С точки зрения общего ресурса работы, есть примеры, когдапогрузчики ТСМ, поставленные еще в СССР, работают бесперебойно до сих пор. Челябинск. Погрузчики. Справочник организаций и предприятий
|