|
Вся информация о городе Сочи и курорте Красной Поляне.
Элитная недвижимость в Сочи, новостройки, квартиры в Сочи, коттеджи,
коммерческая недвижимость, гостиницы и отели в Сочи и Красной Поляне.
|
|
|
|
|
|
|
РУССКИЙ "FOCUS"
|
Если он чем и отличается от немецкого или американского, так только клеймом "Made in Russia" |
| | Да, я знаю, что стекла, коврики и еще ряд компонентов на автомобилях, которые сходят с конвейера всеволожского завода, также российского производства. Как известно мне и то, что таких деталей будет становиться все больше. Но не думаю, что немец или американец, забравшись в русский Focus, почувствует разницу. Потому что существуют стандарты Ford. А в том, что это далеко не простая декларация, а целый свод технологических законов, которые выполняются неукоснительно, я убедился во время недавней поездки во Всеволожск. Начну я, впрочем, с теста. |
Честно говоря, давно хотел опробовать Focus второго поколения, с того самого дня, как пришлось "уступить" мировую презентацию коллеге по газете. Зато теперь нет особой надобности описывать экстерьер. Скажу только, что мне по душе эволюционный путь, по которому пошли дизайнеры. Модель сохранила имидж, она узнаваема, а привнесенные в ее облик новые черты не дадут ей состариться еще, по крайней мере, лет пять. Специально для многочисленных любителей седанов (а 56% заказов на Focus приходится именно на автомобили с этим типом кузова), подчеркну, что, по-моему, теперь машина с четырьмя дверями выглядит лучше, чем прежде. Хотя лично мне всегда больше нравился хэтчбек (заметки с тест-драйва 3-дверной версии хэтчбека читайте в следующем номере "АИ"). Но на однодневный тест мне достался универсал, и огорчен я нисколько не был. |
РАДАР-АВТО
- Комиссионное оформление автомобилей и спецтехники с выдачей справки-счет ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОРА, выдача знака "Транзит".
- Автострахование в ведущих компаниях.
- Мы работаем с юридическими и физическими лицами.
- Форма оплаты- нал/безнал. расчет.
- Москва, Ленинградское шоссе, д.68
- Телефон: (495) 452-8724, 452-9353
· www.auto68.ru
|
|
|
| Давайте, читатель, не будем спешить, и все же еще разок присмотримся к интерьеру. Он ведь изменился кардинальнее, и, по моему глубокому убеждению, в лучшую сторону. Чего мне раньше было не по душе? Обилие резких граней (стиль New Edge). Что хорошо снаружи, не обязательно радует внутри. Это как дом в стиле high-tech: снаружи восхищает, но если те же холодные цвета, металл и острые линии присутствуют в гостиной и в спальне, его очень быстро хочется покинуть. Внутри прежнего Focus было, конечно, "не так страшно", а очень даже неплохо. Но теперь стало, на мой вкус, намного уютнее. | | | | |
В салоне превалирует тема овала — фирменного знака Не слишком оригинально? Зато привычно, приятно и комфортно. Я думаю, что само человеческое зрение устроено так, что ему легче воспринимать именно округлые, а не угловатые формы, и не обязательно только тогда взгляд останавливается на женщине… |
Водительское сиденье неплохо профилировано, хотя мне не очень понравился наклон подушки, на которой сидишь — изменить его нельзя, несмотря на наличие электроприводов. Впрочем, если устроиться чуть выше, этот "недостаток" превратится в определенное достоинство. Словом, найти наиболее удобную посадку за рулем труда не составляет. Кроме широкого диапазона регулировок сиденья есть возможность изменить вылет и высоту баранки, а также степень поясничного подпора. Органы управления сгруппированы вполне логично. Субъективно: показалось не слишком удобным, что включать омыватель лобового стекла необходимо кнопкой в торце переключателя, а если с непривычки потянуть его на себя, начнет работать задний дворник. Но это было и на "первом" Focus. И еще слишком маленьким мне показался экранчик бортового компьютера, расположенный на щитке приборов между спидометром и тахометром. Считывать черные цифры на зеленом фоне трудно, приходится излишне фокусировать и напрягать зрение, что отвлекает от дороги. К тому же пластиковый черный прямоугольник над этим экраном выглядит как-то странно. |
Передняя панель сделана из мягкого пластика хорошего качества, что слегка диссонирует с жестким пластиком дверных панелей. Да и зазор между ними мог бы быть поменьше. Впрочем, это мелкие придирки, которые с лихвой компенсируются ценой и, повторю, в целом уютным и добротным интерьером. Плюс к этому универсал располагает вместительным багажным отсеком, объем которого, в зависимости от положения задних сидений, варьируется в пределах 475 — 1525 литров. | | | | РАДАР-АВТО
- Комиссионное оформление автомобилей и спецтехники с выдачей справки-счет ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОРА, выдача знака "Транзит".
- Автострахование в ведущих компаниях.
- Мы работаем с юридическими и физическими лицами.
- Форма оплаты- нал/безнал. расчет.
- Москва, Ленинградское шоссе, д.68
- Телефон: (495) 452-8724, 452-9353
· www.auto68.ru
|
|
| |
| Черный универсал раскалился на стоянке, словно сковорода в печи. Сесть на кожаное сиденье того же цвета — все равно, что опуститься на эту самую сковороду. Поэтому завожу 2-литровый, самый мощный в гамме, мотор, даю климатической установке задание опустить температуру до 19 градусов и выскакиваю из машины. Представители компании утверждают, что в новой модели установлены более производительные вентиляторы и кондиционер — вот и проверю. Прикончив сигарету за пять минут, предпринимаю вторую попытку устроится за рулем — на сей раз удачную. Конечно, до желаемых 19 градусов еще далеко, но живительная прохлада уже чувствуется, а из дефлекторов дует с силой урагана. Пока находил удобную посадку, темп холодного воздуха спал, а я уже дышал легко полной грудью. Силового агрегата внутри не слышно — над шумоизоляцией конструкторы потрудились на славу. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу — и в путь. | | | | |
Переходить с одной ступни на другую легко — ход рычага четкий, ни малейшей разболтанности. Картину немного портит не очень информативная педаль сцепления, но спустя десяток километров к ней привыкаешь. Звук мотора проникает внутрь, только если стрелку тахометра держать выше 4000 об/мин, а вот подвески шумноваты. При этом ямы и неровности на положении кузова практически не сказываются, но "глотки" амортизаторов и пружин слышны. Правда, энергоемкость подвесок на высоте — даже большие колдобины не приводят к пробоям. Но и крены кузова, пусть не пугающие, но в виражах ощутимы. Однако не стоит забывать, что речь идет об универсале, подвески которого отличается от тех, что устанавливаются на седанах и хэтчбеках. |
Как бы то ни было, но, попав на извилистую загородную дорогу, я пришел к выводу, что поведение и устойчивость Focus заслуживают высоких оценок. Предел автомобиля "далек", но вполне предсказуем. Задняя подруливающая подвеска помогает при прохождении виражей на высокой скорости. Не скрою, прежний Focus не очень нравился мне по причине именно задней подвески — она держала, что называется "до последнего", но потом очень резко срывалась в скольжение, контролировать которое было нелегко. Что ж, на сей раз инженеры потрудились на совесть. Возможно, скольжения и наступают чуть раньше, но они прекрасно контролируются. Почувствовать это мне довелось на небольшом гравийном участке, где автомобиль то и дело становился боком и проходил виражи в красивом заносе. Отмечу, что стандартно 2-литровый Focus оснащается системой стабилизации ESP. Конечно, на скользком покрытии ей не удастся полностью стабилизировать автомобиль или исправить ошибки водителя, но помочь она может. Хотя на том же гравии я ее отключил, поскольку здесь ее участие только мешало "зажигать", а делать это на Focus весьма приятно. |
Заключительная часть маршрута проходила по довольно протяженному участку КАД (Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга). Машин было совсем не много, и потому можно было хорошенько разогнаться. Но тут я нашел реальное подтверждение опасениям, возникшим еще в начале теста. Все дело в том, что в какой-то момент мне стало казаться, что 2-литровый мотор, даже совмещенный с 5-ступенчатой механической КП, не столь быстр, как ожидаешь. Так вот, на автостраде без труда удалось набрать 160 км/ч, а потом темп ускорения резко ослаб. При полностью выжатой педали акселератора автомобиль не слишком охотно ускорялся. Разгон со 160 до 180 км/ч занял не меньше полминуты, а со 180 до 200 и того больше: мне потребовалось немало времени, чтобы достичь "заветной" отметки в 200 км/ч, и это оказалось пределом. С другой стороны, речь идет об абсолютно новой машине с пробегом в 50 километров. К тому же коллеги наперебой начали заверять меня, что до 5000 км на одометре Focus не столь быстр, но после начинает демонстрировать бойцовский характер. Вполне возможно. | | | | Переоформление автомобилей и спецтехники |
В заключение — о рулевом управлении. Доставшийся на тест автомобиль имел функцию, позволяющую менять его настройки. В начале был выбран режим Sport. В этом случае баранка довольно тяжела, обладает неплохим реактивным усилием и позволяет отслеживать контакт передних колес с дорогой. Второй режим — Standard — делает ее чуть легче, но с ростом скорости она также тяжелеет. Третья же позиция — Comfort — подойдет любителям "американских" настроек. Баранка становится чрезвычайно легкой, и даже в напряженных виражах участие гидроусилителя серьезно ощутимо. Отличная система, жаль только, что менять настройки рулевого управления можно лишь при полной остановке. Доступна эта функция тем, кто остановит свой выбор на богатых комплектациях Focus. | | | | |
| |
| |
Стартовая цена на Ford Focus в салонах официальных дилеров — $11 720. И продавцы уже успели оформить заказы на 14 200 машин без учета 1 456 уже отгруженных автомобилей. 43% покупателей остановили свой выбор на комплектации Comfort, а топ-версию Ghia выбрали 29%. Самым популярным мотором у российских клиентов пока является двигатель объемом 1,6 л, развивающий 100 л.с. На втором месте — силовой агрегат того же объема, но мощностью уже 115 сил, а третью позицию занимает 2-литровая версия. Причем 86% всех покупателей предпочитают механическую коробку передач, а самая "слабая" и, соответственно, самая доступная модификация Focus 1,4 пока привлекла лишь 4% клиентов. Примечательно и то, что 52% покупателей до приобретения Focus ездили на автомобиле российского производства, и лишь 34% до этого эксплуатировали подержанную иномарку. У 8% клиентов был новый автомобиль, а 6% вообще не имели машины. Высока и лояльность владельцев марке — 52,8% покупателей ответили, что при выборе следующего автомобиля они скорее всего остановятся на модели Ford. Думается, что привлекает их не только сочетание "цена-качество", но и, к примеру, единая стоимость ТО в 50 евро, в независимости от дилера, и привлекательные программы кредитования (ставка составляет 4,9%). |
РАДАР-АВТО
- Комиссионное оформление автомобилей и спецтехники с выдачей справки-счет ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОРА, выдача знака "Транзит".
- Автострахование в ведущих компаниях.
- Мы работаем с юридическими и физическими лицами.
- Форма оплаты- нал/безнал. расчет.
- Москва, Ленинградское шоссе, д.68
- Телефон: (495) 452-8724, 452-9353
· www.auto68.ru
|
|
|
|
[q21].
|
|
|
|
|
|