Тестируем автомобиль 2007 года
Ford S-MAX совсем недавно был признан самым лучшим автомобилем в Европе. Ну а раз он самый лучший, то тогда Денис Смольянов и Дмитрий Гайдукевич решили не делать этой модели никаких скидок. Пускай S-MAX выкручивается как хочет и доказывает, что он самый крутой. Комиссионное оформление автомобилей и спецтехники, выдача справки-счет ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОРА. Автострахование. Многие в России не понимают, почему S-MAX выбран лучшим автомобилем в Европе. Мол, не может быть машина в таком грустном кузове как минивэн быть лучше спортивных седанов или купе. Кроме того, у многих есть предубеждение к самой марке Ford, которая, якобы, выпускает автомобили, являющиеся по определению «отстоем» (есть даже поговорка – хуже «Форда» может быть только «Опель»). Однако опыт эксплуатации различных моделейFord в России говорит о том, что это вполне крепкие и надежные машины, от которых не отваливаются на ходу лишние детали. Ну а мнение о том, что все минивэны являются депрессивными машинами, на которых ездят только люди погрязшие в семейном быте и уже начавшие принимать «Виагру», то… То в какой-то мере оно верно. Подавляющее большинство однообъемников уж слишком безрадостные. Но только не S-MAX! Посмотрите на него – ну чем не красавец? А ведь перед нами не двухдверное купе, а семейный автомобиль. В общем, дизайн у Ford S-MAX удался на славу. А самый главный сюрприз ждал в салоне. Внутри S-MAX почти так же интересен, как и снаружи. И это касается не только дизайна, хотя тут есть за что хвалить автомобиль, но и качества отделки. Центральная консоль из пластика, который неплохо имитирует алюминий, смотрится очень хорошо, а верхняя и даже нижняя части передней панели отделаны мягким пластиком. Сразу чувствуется, что S-MAX ориентирован прежде всего на европейский рынок – в той же Америке на материалы отделки салона мало обращают внимания. Есть в S-MAX и своя «фишка». Это ручной тормоз, который, на удивление, оказался довольно удобным. Что касается количества наворотов, то S-MAX вас не разочарует. Ведь даже в базовой комплектации Core есть семь подушек безопасности, кондиционер, зеркала с электроприводом и музыка (такие машины с 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 145 л.с. стоят от $24900). А если вы добавите еще три штуки, то возьмете максимальную версию Titanium с двухзонным «климатом», электроприводами стекол, зеркал и кресла, CD-проигрывателем с 8 динамиками, кожаным рулем, зимним пакетом, литыми дисками на 17 дюймов и так далее. Неплохо, совсем неплохо. К тому же S-MAX даже в простом оснащении дает очень важное ощущение качественно сделанного автомобиля. В нем приятно сидеть! Посадка водителя получилась комфортной, эргономических просчетов мы так и не нашли, да и такие мелочи, как регулируемый подогрев сидений, очень полезны (подогрев идет в стандарте в версии Titanium, а так за него надо доплачивать $240). В базовой комплектации S-MAX имеет пять кресел. Многие ограничатся этим, однако лучше все же доплатить $1 000 и заказать два дополнительных сиденья, которые можно складывать в пол. Да, они не слишком комфортабельны, но взрослые смогут там продержаться часик-другой (кстати, на втором ряду кресел очень удобно, а у каждого сиденья можно отдельно регулировать угол наклона спинки и длину). Можно, конечно, и сэкономить, но не будете ли вы потом кусать локти? Ведь автомобиль, способный перевести сразу семь человек, это очень полезная штука, особенно если у вас есть семья, да к тому же присутствуют и родственники. Претензий к подвеске нет. Конечно, она могла бы быть и покомфортнее, но в этом случае пострадала бы управляемость. А так за рулем S-MAX можно спокойно ехать даже по российским направлениям не опасаясь пробоя подвески при наезде на каждую кочку. Управляемость S-MAX просто удивила – здесь автомобиль практически ничем не отличается от обычных легковушек, хотя отродясь минивэны были неторопливыми средствами передвижения для людей с толстыми животами. А на S-MAX можно даже с удовольствием поездить по извилистым дорожкам, не страшась при этом сразу же улететь в канаву. Конечно, всему есть предел, но, поверьте, S-MAX является на данный момент одним из самых лучших минивэнов с точки зрения управляемости (только если вы решитесь на покупку S-MAX то не надо строить из себя Шумахера – закажите за $350 систему ESP и гоняйте себе спокойно). На тестируемом автомобиле стоял самый дешевый бензиновый агрегат объемом 2,0 л. мощностью 145 л.с. (есть еще дизели объемом 1,8 л. и 2,0 л. мощностью 125 л.с. или 143 л.с. соответственно). Ну а на вершине гаммы находится 2,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 220 л.с. Последний агрегат самый дорогой (на $6 000 дороже обычного 145-сильного). Да и за дизели придется доплатить, причем целых $3110-4064. Поэтому есть мысль, что большинство покупателей в России предпочтут S-MAX именно с 2,0-литровым бензиновым движком. К тому же его 145 «лошадок» хватает для уверенной езды. Никто не спорит, что турбированный агрегат мощностью 220 л.с. выглядит намного круче, но все же $6 000 это сумма. Тем более, повторим еще раз, бензиновый мотор работает отлично и его 145 л.с. позволяют уверенно себя чувствовать на дороге, по крайней мере на скорости до 130 км/час. Можно и быстрее, но на более высокой скорости уже ощущается масса автомобиля, не самая идеальная аэродинамика и так далее. РАДАР-АВТО
- Комиссионное оформление автомобилей и спецтехники с выдачей справки-счет ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОРА, выдача знака "Транзит".
- Автострахование в ведущих компаниях.
- Мы работаем с юридическими и физическими лицами.
- Форма оплаты- нал/безнал. расчет.
- Москва, Ленинградское шоссе, д.68
- Телефон: (495) 452-8724, 452-9353
· www.auto68.ru
|
|