Sochi Housing - Недвижимость в Сочи
Вся информация о городе Сочи и курорте Красной Поляне.
Элитная недвижимость в Сочи, новостройки, квартиры в Сочи, коттеджи,
коммерческая недвижимость, гостиницы и отели в Сочи и Красной Поляне.
Недвижимость в Сочи Недвижимость в Сочи
Новостройки
Элитное жильё
Коммерческая недвижимость
Всё о городе Сочи и курорте Красная поляна Всё о городе Сочи
Природа в Сочи
Отдых на этом курорте
Бизнес в Сочи Бизнес в Сочи
Гостиничный бизнес
Развлечения
История города Сочи
Статьи на Sochi Housing Статьи
Обзоры
Информация
Статьи Sochi Housing

Авто/мото / Другое

Сцепные свойства своих шин мотоцикла



На какие сцепные свойства своих шин можно рассчитывать? Этотвопрос не имеет простого и однозначного ответа. Я бы с удовольствием сказал бычто-то вроде "проходите этот поворот на скорости 53 мили в час с угломнаклона 33 градуса". Однако ответ всегда зависит от множества конкретных условий, именно это иделает наш спорт столь захватывающим. Это чисто умозрительные, теоретическиеединицы, конкретная величина которых не важна.

Мягкие хорошо прогретые гоночные слики цепляются за дорогуна 100 единиц. Жесткие шины туреров, рассчитанные на большие пробеги, имеют теже 100 единиц. Самое главное - вы можете рассчитывать только на 100 единиц,больше просто не бывает.

Рассмотрим заднюю шину. Она расходует свои 100 единиц наобеспечении тяги и на уравновешивание центробежной силы. Если угол наклонабайка равен нулю, все 100 единиц идут на тягу. Сцепление с дорогой может бытьнастолько большим, что байк встанет на заднее колесо. Но как только мотоцикл наклонится в повороте, часть единиц придется отдать на сопротивление центробежной силе.Если наклонить байк до упора, чтобы шина катилась на самом краю, почти всеединицы пойдут на поворот и лишь немного останется на разгон. Тем не менее байкотлично цепляется за дорогу, можно даже достать коленом по асфальт.

Если водитель наклонит байк в повороте так, что емупотребуется 97 единиц сцепления на борьбу с центробежной силой, а потомускорится так, что ему понадобится еще 5 единиц на тягу, то это может привестилибо к сравнительно безобидному сносу, либо к хайсайду (зависит от того, какименно водитель перешагнул порог). Если агрессивно крутануть ручку газа, заднееколесо перегрузится почти наверняка. Если же добавлять газ медленно, можно подобратьсяк 100 единицам вплотную, и делать это абсолютно уверенно и предсказуемо вкаждом повороте. Плавная правая рука помогает выигрывать чемпионаты ибезопаснее ездить по улицам. Обе цели стоят того, чтобы за них побороться.

Перебрать единицы можно многими способами. В предыдущемабзаце мы рассмотрели байк в повороте, который начинает ускоряться. Ситуация можетбыть другой - можно наклонять ускоряющийся байк. Но результат один - вызапрашиваете сцепления больше, чем есть у шины, поэтому она начинает скользить.Наклон ускоряющегося мотоцикла - зрелище не для слабонервных, особенно если зарулем новичок. Он хочет ехать быстро и думает, что это означает больше газа. Оношибается. А все потому, что не очень хорошо представляет себе, что байк лучшерулится с закрытым или, как минимум, сброшенным газом.

Кроме того, этот новичок напрашивается на жестокий хайсайд,поскольку добавляет "угловые" единицы, не отдавая единицы тяги. Авсего-то нужно сбросить газ перед поворотом и все будет хорошо. Итак, не важно,ускоряетесь ли вы в наклоне или наклоняетесь при ускорении - от перемены местслагаемых сумма не меняется. Как только требуемые единицы сцепления зашкаливаютза 100, шина начинает скользить.




"Volvo" представил новое покол... "Volvo" представил новое поколение седана бизнес-класса. Cтив Маттин, новый главный дизайнер шведской компании, явно лукавил. Дело было во Франкфурте, на прошл... Дальше... В яхт-клубе "Буревестник", что... В яхт-клубе "Буревестник", что на Клязьминском водохранилище, открыли летний сезон. На праздник были приглашены примерно полторы тысячи гостей: все члены клуба,... Дальше...

[q21].



Читайте также :