Sochi Housing - Недвижимость в Сочи
Вся информация о городе Сочи и курорте Красной Поляне.
Элитная недвижимость в Сочи, новостройки, квартиры в Сочи, коттеджи,
коммерческая недвижимость, гостиницы и отели в Сочи и Красной Поляне.
Недвижимость в Сочи Недвижимость в Сочи
Новостройки
Элитное жильё
Коммерческая недвижимость
Всё о городе Сочи и курорте Красная поляна Всё о городе Сочи
Природа в Сочи
Отдых на этом курорте
Бизнес в Сочи Бизнес в Сочи
Гостиничный бизнес
Развлечения
История города Сочи
Статьи на Sochi Housing Статьи
Обзоры
Информация
Статьи Sochi Housing

Авто/мото / Другое

На бездорожье



Ни одна вылазка на лоно природы не обходится без преодоления участков, нетронутыхколесом автомобиля, или проселочных дорог, разбитых гусеницами тракторов. Здесьтолько владельцы вездеходов могут чувствовать себя относительно спокойно, а вотводителям обыкновенных легковых автомобилей приходится проявлять все свое мастерствои изворотливость, чтобы не омрачить поездку поломкой машины.

На бездорожье для обычных легковушек губительны малый дорожный просвет и большиесвесы кузова. По этой причине машина задевает за препятствия днищем кузова, балкоймоста или бамперами. В лучшем случае это заканчивается безобидными царапинами,а худшем - серьезными "травмами"техники. Отсюда главный принцип движенияпо бездорожью: семь раз отмерь - один раз отрежь.

По грунтовке

Сухие укатанные грунтовые дороги не причиняют больших неудобств, кроме сильнойзапыленности. Чтобы пыль не попадала в машину,нужно плотно закрыть все окна и включить на повышенные обороты вентилятор отопителяили климатической установки. В салоне будет поддерживаться избыточное давление,препятствующее проникновению дорожной пыли. При резком торможении будьте готовыбыстро выключить вентилятор, чтобы не всосало в салон все облако пыли, обгоняющееостановившуюся машину.

На раскисших грунтовых дорогах нужно стараться реже переключать передачи, останавливаться.Движение должно быть без рывков и резких поворотов. Для этого водитель долженпостоянно следить за состоянием дороги, оценивать ситуацию и плавно регулироватьскорость.

Менее послушным становится автомобильна скользкой дороге: могут возникать неожиданные заносы или при повороте рулевогоколеса машина продолжит прямолинейное движение. Поэтому скорость движения должнабыть минимальной.

Главная опасность на лесных дорогах - скрытые травой пни деревьев и ямы. Понезнакомой, заросшей травой дороге лучше двигаться за идущим перед машиной человекоми подчиняться его командам.

По колее

Здесь все зависит от глубины. Если вы уверены, что средняя часть килей, гребень,не заденет днище автомобиля, то можно двигаться прямо по ней с небольшой скоростью,постоянно контролируя пространство перед колесами автомобиля. Если колея слишкомглубокая, а проехать в этом направлении просто необходимо, то колеса машины нужнонаправить по гребню и обочине, оставляя колею между колес. Скорость движениядолжна быть минимальной. На грязной дороге такие маневры не рекомендуются - машинуможет стащить в колею, и она повиснет на днище, не доставая колесами до земли.

Трудности возникают и при попытке выехать из колеи - автомобильсбрасывает обратно. Нужно сделать маятниковое движение рулем с резким поворотомв сторону выезда и нажать на газ.

Рекомендуем
прочитать

Пересекать колею лучше под углом 45-60 градусов.

На грунтовых дорогах, в колее надо крепко держать руль, чтобы его не выбило.Надежным считается хват двумя руками (большие пальцы располагаются вдоль ободарулевого колеса).

При езде в колее возникают сильные боковые толчки, поэтому пассажирам лучшеухватиться за ручки, расположенные над дверями.

По грязи

Небольшие участки можно преодолевать с разгона после предварительного их обследования,затяжные - с постоянной скоростью. Но самое главное - без остановки, так каквторой раз можно уже и не тронуться - колеса забуксуют. Чтобы не сорвать колесав пробуксовку, начинать движение нужно на малом газу или на повышенной передаче.Если все-таки это произошло, не буксуйте до "дыма из-под колес", темсамым усложняя свое положение. Если автомобиль завяз в грязи, попробуйте выбратьсяназад по собственным следам, применяя при необходимости изученный нами ранееприем - раскачку. В случае неудачи придется откапывать колеса, прорывая для нихискусственную колею, и подкладывать хворост, доски.

Не стесняйтесь прибегать к помощи пассажиров: трое мужчин вытолкнут "Жигули"из любой лужи, а "Запорожец"могут на руках перенести на сухое место.

Если и это не помогает, остается брать буксирный трос и надеяться на помощьсо стороны.

Начинающие автомобилисты, находясь в полномрасстройстве, часто цепляют трос за бампер вместо специальных крюков или проушин.Бампер наверняка погнется или сломается, да еще и крылья покорежит. Рулевые тяги,рычаги подвески, задний мост тоже лучше не трогать - только за специальные проушины,крюки.

Камни на дороге

В нашей местности это явление довольно редкое, но все же иногда встречающееся.Половинка строительного кирпича, безопасная на твердом покрытии, на грунтовкеспособна причинить большой вред автомобилю. К этой категории препятствий можноотнести и обломки деревьев диаметром больше 15 сантиметров. Они могут повредитьне только шины, рулевые тяги, тормозные шланги, но и поддон картера. Поэтомулучше не полениться и убрать препятствие с дороги или, в крайнем случае, объехатьего.

Рекомендуем
прочитать
Наша компания занимаеться строительством коттеджей и ремонтом квартир. За многолетний опыт работы на...

Вообще, бездорожье для автомобиля не столь страшно, если при движении руководствоватьсяпринципами "тише едешь - дальше будешь", "семь раз промерь - одинпроедь"и "дело мастера боится".




Где отдохнуть душой и телом Приветствуем Вас на нашем сайте статей об отдыхе.Здесь Вы получите огромное колличество необходимой информации о путешествиях во всевозможных уголках мира, на к... Дальше... Рак и питание ПитаниеОчень важным мероприятием после успешного противоопухолевого лечения рака шейки или тела матки является восстановление микрофлоры кишечника, которая стра... Дальше...

[q21].



Читайте также :