Как лучше продавать автомобиль 1. Продавать желательно исправную машину. Во всяком случае те деффекты, которые возможно обнаружить не специалисту на стоянке, либо в короткой, не быстрой поездке, надо обязательно устранить. Конечно, если это не связано с расходами порядка 30% от продажной стоимости. Один несущественный деффект можно намерянно оставить, честно заявив об этом покупателю - "Вот какой я честный!".
2. Обязательно "чистка-пылесос" салона, натирание торпедо, сидений, электрокнопок от пальчиковой грязи, хлам из-под сидений. Коврики лучше выкинуть совсем, чтоб открыть взору девственно чистый ковролин на полу. Сам ковролин надо как следует заправить (приартачить) под пластмассовые детали облицовки интерьера для затруднения доступа к ржавому полу.
3. Мыть снаружи вовсе не обязательно! Грязь надежнее скрывает кузовные дефекты. Но надо обязательно обратить внимание покупателя на пару-тройку легких сколов и царапин.
4. Стекла и зеркала надо обязательно оттереть до зеркального блеска, особенно изнутри.
5. Моторный отсек лучше всего помыть за месяц до продажи. Категорически запрещено мыть мотор непосредственно перед продажей. Мотор должен быть пыпьным, сухим, без следов недавнего ремонта. Расширительный бачок и тосол желательно поменять (не так уж и дорого) - вид ослепительно синей жидкости в почти прозрачном бачке умиляет и свидетельствует о том, что за машиной следили! Окрасить ржавый корпус воздушного фильтра и кожух карлсона с помощью кисточки в кардинальный черный цвет!
6. Диски колес, если нет колпаков и диски железные, в обязательном порядке необходимо окрасить любой серебрянкой. Даже грязная и ржавая машина выглядит красиво на чистых колесах.
7. За две-три недели до продажи необходимо разбросать по кабине "вонючки" с запахом новой машины - покупатель выбирает не только глазами и руками, но и носом.
8. Цену выставлять "среднюю по больнице", скидывать при торговле не более 100-а у.е.
|